• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: автомобили (список заголовков)
10:29 

Странные автомобили

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
С отменой техосмотра на улицах появилось множество ржавых драндулетов, раньше спокойно себе стоявших во дворах. Давеча стояли на светофоре рядом с "пятеркой", было реально страшно: ржавая до одури, кипит - из под капота пар, а по радиаторной решетке кипяток хлещет, дикая вонь газа... А за рулем перепугаднный до состояния неадекватности парень лет максимум 20-ти, истеричски пытается это корыто завести... (парень, походу, не только перепуганный, но и просто укуренный, раз уж на таком драндулете поехал...).

А вот этот желтенький лифанчик мы видели сегодня утром. когда Егора в школу везли. За рулем тетка лет 40, рыжая. Ей, кажется, было слегка неудобно, потому что на нее полулицы пялилось и на телефоны снимало... Таня долго хохотала, а потом задумчиво сказала, что женщин, все же, за руль пускать не стоит (сама она была как раз за рулем)


@темы: Стёб, автомобили

20:31 

Автомобильное

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Мишка купил подержаный новый "Лансер". Внешне машина, в общем, ничего, но внутренне...
Во-первых, не смотря на объемистую "жопу", багажник настолько странной конфигурации, что туда практически ничего не влазит. Мишка поминал, что, дескать, у "Гетса" багажника почти нет, так он не прав - багажника конкретно нет у "Лансера".
Во-вторых, задние пассажиры выходя из машины обязательно "причешут" исключительно грязный порожек. Чистится пришлось всем...
Ну и внутри он какой-то не такой... Не понравилася в общем.

Данил по старой привычке купил праворульный полноприводной универсал - Таёта "Либерти". Он был как раз только что из ремонта - что-то из-за ржавчины рассыпалось в ходовой... На ходу машина издает удивительные несмазанные звуки.
Не, она, конечно, просторная и высокая (по сравнению с прошлой), но уж очень ненадежная.
Как и прошлые разы Таня пугалась, что Данил меня типа за руль посадил, а наш Мишка заметил, что рычаг переключения скоростей (АКПП) у Данила находится около руля.

@темы: автомобили

12:16 

Разноавтомобильное

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Видел давеча в метро уникальное объявление: "Лучшая альтернатива автокредиту: или бесплатная установка ГБО, или регистрация автомобиля в МРЭО". Я просто в растерянности. Не могу выбрать! У меня нет денег на машину, а кредит не дают. А тут - такой подарок! Что же мне выбрать - ГБО или МРЭО? И, главное, как мне купить автомобиль?
Вообще, это реклама расстрочки от "Укравто". Только вот в самой рекламке об ее объекте - ни звука. Криатифф, однако...

А вчера мы с Егором в школу опыздывали и поехали на такси. Вместо машины нам подогнали пикап Мицубиси Л-200. Вспомнить все! Старая добрая "Нива" отличалась примерно таким же уровнем комфорта, но: а) задняя подвеска у нее, все же, была не грузовичная, потому трясло меньше; б) чтобы в Ниву залезть, не надо было подпрыгивать с последующим ударением головой о крышу; в) обзор из нее был лучше. А вообще, ездить возложив нижнюю челюсть на колени, не очень удобно.

@темы: автомобили, реклама

12:10 

Автомобильные страсти

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
6 марта проехались по автосалонам.
Сначала поехали в Италмоторс, посмотреть на фиаты. Собственно, Тане по душе пришлась Albea - довольно большой (как на B класс) седанчик. К тому же еще и дешевый, за счет простоты и МКПП (меньше 100 тыс. грн. база). . Впрочем, туда много чего докупать надо. Багажник просто таки огромный (среди прочего выяснилось, что Тане больше седаны нравятся - у Ленки в хетчбеке в багажнике все напвалено, и чтобы что-то вытащить снизу, надо машину разгружать)
А мне все равно больше Punto нравится :)
Егору же Doblo. Машина здоровенная - действительно в футбол играть можно. И умеренная цена - 123 тыс. самая дешевая модификация. Но парковаться и разворачиваться на ней не слишком удобно, а подвеска крайне жесткая (грузовик, все же).
Не понравилось два момента.
Во-первых, качество пластика - жесткий, некрасивый. Таня его сравнила с пластиком в фьюжике и матизе (итальянский, на самом деле. ближе к последнему).
Во-вторых, ужасное качество сборки. Сварные швы - это вообще песня. И пляска. У Альбео в багажнике пошла трещина по линии сварки. Наложили несколько заплаток, причем в одном случае эта самая заплатка прогорела насквозь... Но тут хоть ненагруженное место. А у Punto Grande (что важно - машина не польской или турецкой, а итальянской сборки) вообще петля крепления водительской двери наполовину не приварена... :(
Потом прошлись по мостику (узкая и безумно грязная пешеходная дорожка, все серые) и дошли до салона Hyundai. Там внутри стоял Getz цвета "мокрый асфальт" (тот самый, что был прошлый раз на улице). Таня на него посмотрела, села за руль и сказала свое твердое слово - покупать будем именно его. Только с автоматом. Что и не удивительно - на редкость машинистая машина.

8 было вождение. Ездил на работу. Не такая, конечно, жопа, как было прошлый раз, но все равно - очень плохо.

@темы: автомобили, вождение, муки выбора, учеба, фиат, хёнде, хюндай

10:42 

Автомобильная социология

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
В субботу и воскресенье я сделал завершающий пробег по автосалонам. С целью позырить - а вдруг.

В субботу на очереди была KIA. Смотрел, понятно, самые дешевые модели - Rio и Picanto.
Рио мне понравилась - довольно просторная и симпатичная машинка с удобным управлением. Самое симпатичное в ее симпатичности - совершеннейшая незметность. Машина... Просто машина :) Другое дело, что за такие деньги я бы лучше купил Форд Фьюжн...
А Пиканто... Сев в нее я сразу понял, какой просторный Матиз! Офигеть! В Пиканто я не могу сесть сам за собой. Причем - радикально (тупо не влажу). А багажник! Там есть запаска (или докатка?), но нет багажника! В смысле, какое-то технологическое пространство за задними сидениями есть... Туда можно положить две сумки... Женские... Звездец. Причем, все это великолепие, за ту же, в сущности, цену. что и Рио...

В воскресенье пошел в Hyundai. То есть, сначала посмотрел в и-нете и нашел салон УА-холдинга на Московском 5. Там, по идее, кроме Hyundai, должны были быть Лады (сктати, на 110 и 11й моделях уже ставятся кондиционеры), Uz-Daewoo и Subaru. К счастью, утром я проезжал мимо этого салона и обнаружил, что там есть все - площадка, зал... Но, во-первых, там только Hyundai. Во-вторых, Hyundai там тоже нет - на площадке вместо автомобилей снег, а зал пустой...
Потому поехал на Новоконстантиновскую.
Там, собственно, посмотрел i10. Не скажу, что мне не понравилось. Нормальное машинко, за собой сажусь... Другое дело, что багажник, как и на Пиканто, отсутствует как явление. Что, конечно, при семье в 4 человека неудобно.
Еще раз посидел в Getz`е и понял - машину как будтно вокруг меня клеили. Подходит все. То есть абсолютно. И еще понял, что мне хочется, все же, механику... Но покупать будем автомат, поскольку Тане хоцца именно его, а у меня серьезных аргументов в пользу механики (или - против автомата) нетути...

Осознав свое место в мире, понял, что возвращаться назад - примерно столько же, сколько идти на Петровку (а на Петровку все равно идти, потому что хотел в салон Seat зайти) и пошел пешком.
По дороге был салон BMW. Заходить не стал, но полюбовался выставляемыми мотоциклами и... велосипедами. Что-то мне подсказывает, что эти обалденно красивые велики стоят примерно как Daewoo Matiz...

Зашел в салон Италия-моторз. Маленькие Fiat`ы - Punto и Panda, стоят даже немного дешевле чем Гетс. Но я как-то не уверен в их надежности (настоящее итальянское качество!). Первый реальных преимуществ, как на меня не имеет (хотя вру - настроек разных там побольше будет, но учитывая, что пользоваться вдвоем с Таней будем, это как раз лишнее), а второй тесноват. К тому же Punto, почему-то, только с механикой...

Наконец, на Петровке зашел в Seat, но старой Ibiz`ы там не было, а новые уж слишком дорогие.
Еще зашел в Ладу - чисто посидеть в Калине... Не, таки Калина - the best! Переключить передачу мне удалось с третьего раза (то ли смазка загустела настолько, хотя машина стояла в темлом зале), то ли сцепление до конца не выжимается... В общем, Тане бы эту передачу пришлось бы толкать двумя руками. Про манеру открывания и закрывания двери я уже и не говорю...

Ну и на закуску, немного салонной социологии.
В KIA в основном была молодежь, лет до 30 почему-то. Прилично одетая, но молодежь...
В Hyundai - люди среднего возраста и среднего достатка (хорошо за 30, прилично одетые).
В Италия-Моторс - блондинки мужского пола. Вычурно одетые (куртки там какие-то блестящие, еще что-то). Что характерно - выбирали грузопассажирскую машинку (я давеча ехал на таком такси - чуть богу душу не отдал, так трясло).
В Seat - народ самый богатый.
А круче всех - Лада. Там, значит, мужики за 50, которые в первую очеередь лезут под капот и роются в моторах, пересыпая речь техническими терминами, намеками на мат и сравнением всей этой ерунды с китайцами...

@темы: автомобили, социология

10:39 

Автомобильный день - 2

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Вчера снова был автомобильнй день.

С утра поехали с Таней на вождение (мой инструктор сам предложил ей с нами покататься, тем более, что, как оказалось, их группу именно он должен был вести).
Погода была замечательная - резко похолодало (с утра было 11 или 12 градусов мороза), вечером дороги превратились в каток. Но к полдесятому яркое солнце поспособствовало ликвидации катка (впрочем, все равно было очень холодно).
Сначала поехала Таня. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ездить она не лучше меня. К тому же, ей тяжело было приспособиться к педалям и переключению передач. Главное отличие - она не боится. В общем, ее лозунг был "не ржать", хотя я таки и не ржал (сам так езжу).
Потом я покатался. Пятое занятие, но не скажу, что я "поехал". Упустил время. В 2006 году у меня все получалось намного лучше.

Потом с Мишкой (Егор шею застудил, его оставили дома), поехали смотреть "форды".
Сначала понесло нас на Порика. Там, конечно, сарай-сараем. И под шоу-рум выделили уголок вполне офисного зала. Зато в этом уголке стояла новая красная "Фиеста". Мы были очарованы (при том, что Таня не любит красные машины). Красота неописуемая и снаружи, и внутри. Причем, посидев за рулем, Таня познала безначальное дао - машина как раз рассчитана под людей ее роста, поэтому она до всего доставала! А вот мне в этой машине было чудовищно неудобно - и спереди, и сзади... Очень тесно, голова упирается в потолок (а я-то роста вовсе не гигантского...).
Поскольку "Фьюжинов" не было (а мы-то рассчитывали именно на них), поехали в "Виннер" на Московском. Вот там, как раз, был нормальный зал и широкий выбор машин во всех вариантах. "Фьюжн", конечно, страшненький (хотя в белом цвете - очень даже ничего). Имеет множество преимуществ:
1) высокий (180 мм.) клиренс (у "Ланоса", например - 155-165 в зависимости от модификации, у "Фиесты" - 160, у "Гетза" - 165);
2) большой объем багажника (335 л., у "Ланоса" - 322 (но - седан, а не хетчбек), у "Фиесты" - 284, у "Гетза" - 254 л.);
3) большая высота вообще (мне не надо складываться вдвое, чтобы в него сесть).
За рулем мне было не слишком удобно - в максимально поднятом положении руль, все же, низко расположен.
Багажники измеряли в Мышах - в "Фиесту" влазит один Мышь, в "Фьюжн" - 3 или 4.
Но он, конечно, намного дороже. Если "Гетз" стоит $ 12 тыс механика и 13 тыс. - автомат, то у "Фьюжна" автомат - 18 тыс. (мотор 1,6), механика - 15. Вот и выбираем - то ли "Гетз" с автоматом, то ли "Фьюжн" с механикой...

@темы: автомобили, автошкола, вождение, фиеста, гетз, форд, фьюжн

10:52 

Автомобильный день

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Воскресенье у нас был автомобильный день.
С утра было вождение у Тани.
Потом было вождение у меня. Вспоминал навыки езды задом (гараж и ласточкин хвостик). Трындец :( Я никак не мог понять, в чем дело, пока не догадался. Прошлый раз я ездил на дизеле. У него хорошая тяга на малых оборотах, поэтому при движении на малой скорости педаль газа вообще не используется - работаешь только сцеплением и тормозом... А тут надо подгазовывать, причем нежно-нежно, буквально поглаживая педаль пальцем... А так, машина ревет и отвлекает от всего... М-да.

Потом поехали выбирать машину. Заехали в салон Hyundai, смотрели самую дешевую машину - Getz. В общем, самое дешевое - этого модельного года с автоматом (механика уже снята с производства, скоро будет снят и сам гетс :(). Мафынка очень приятная на ощупь, с кучей разных приятных мелочей, 250-литровым багажником (Мышь помещается целиком :)) и полноразмерной запаской. Но ценап при этом - $ 13 тыс.

Следующая станция - салон Uz-Daewoo на Сырецкой. Симпатичный салончег, симпатичные машинки, симпатичные приветливые узбеки... Сели мы за руль... И у обоих вырвался вздох - "...ля". Таня за рулем Гетса не сидала, но шок был и у нее... Нет, машинка почти настоящая. Вовсе не такая тесная, как можно подумать (причем сзади даже просторнее, чем спереди), с багжничком и, опять же, полноразмерной запасочкой... Но... Эта откровенная нищета в салоне! Этот фенольный запах! Эта явно узбекская сборка - между пластиковыми панелями щели такие, что палец пролазит... Садясь в одну из машинок я чуть не порвал свитер - панель отошла и торчал такой нефиговый пластиковый "клык"... А не открывающитеся (и не закрывающиеся) дверцы! А рычажок указателей поворота, который надо толкать с такой силой, что дергается руль! Н-да... Дешевое (а оно действительно дешевое - $ 7-9 тыс.) хорошим не бывает. Даже Тане расхотелось, не смотря на то, что узбеки, при наличии хоть какой-то предоплаты, готовы были сделать все - бесплатную тонировку, регулировку... Думаю, если попросить, они бы перебрали мотор и коробку. Только вот что желать потом, если оно на ходу начнет разбираться? Тогда уж лучше ладу...
Еще три зарисовки с натуры.
Когда зашел в салон, у меня сразу появились подозрения, что не все тут так уж хорошо... Тест простенький - приоткрытые капоты я видел только в китайских салонах. С чем это связано, не знаю - то ли "тупит" кнопка открытия капота, то ли более дорогие машины демонстрируют - СЮДА вам лазить НЕ НАДО (типа мы об этом позаботились).
Расход топлива - 10 л. на 100 км. Не многовато-ли для такой крошки?
До салона ехали на "грузинской" (запорожской) деушке (ланосе). Машинка как машинка. Неудобная. От салона ехали на новой нексюхе (кстати, креативная реклама - может поржать www.youtube.com/watch?v=1vReaoTuJcg), еще смеялись - какую еще машину можно подать к автосалону Уз-Дэу? Впечатление - небо и земля. Все кривое, косое, раздолбанное, колесо постоянно за что-то задевает... Полный и кошмарный жуть...

Ну и напоследок - уже сегодняшнее приключение. Фуникулер три раза останавливалась, довольно жутко раскачиваясь на тросе...

@темы: Getz, Hyundai, Matiz, Uz-Daewoo, Дэу, Матиз, Покупки, УзДэу, автомобили, учеба

15:14 

Мафынки

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Периодически интересуюсь у таксистов достоинствами и недостатками автомобилей.

Ездил на Киа "Сид", там водитель всем доволен, вклюбчая работу сервиса. А вот водитель Киа "Магнетис" рассказывал чудеса. Машина у него, конечно, не очень дорогая ($ 26 тыс.), но она - дизельная. У нас это, видимо, внове.
Приезжает первый раз на ТО и как бы невзначай интересуется у сервисменов, а где у него тут турбина? Сервисмены в панике! Бегают, мечутся, залазят в капот, заглядывают в выхлопную трубу, собирают консилиум... Наконце один, походя, тычет пальцем - вот же она... Ура! Нашли!
Когда машину покупал, был уверен, что привод ГРМ цепной и ездил себе спокойной - у нее ресурс на 200 тыс. км. или больше даже. А потом в и-нете (кстати, таксисты часто ссылаются на нет) обнаружил, что у него таки ремень! Причем у сервиса нет единой точки зрения на то, когда его менять надо - в Корее пробег ремня 150 тыс., в Белоруссии - 120, а у нас, почему-то, 60... На одометре - 93 тыс.! Метется в сервис, ему там меняют ремень и недоуменно говорят - а чего его менять-то было, он бы еще столько же прослужил бы...
В конце-концов, на этих моторах стоят сажевые фильтры. которые стоят штуку баков и нуждаются в замене каждые 200 тыс. км. Интересно, корейцы КрАЗ когда-нибудь видели?

А вчера ехал на Ладе "Калине". Не, машинка ничего себе так... Уютненькая. На ней даже компьютер есть. Но я пока ехал, чудом не умер со смеху - все дизайнерское оформление салона сделано из пластика, цветом в точности копирующего коричневый полосатый (прожилочками) целлулоид, из которого в советские времена делали мыльницы. Ну мыльница и есть! :)

@темы: автомобили

11:32 

Советский автопром

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Вчера Светка дала мне такую ссылку: urod.ru/news/19666/
Смысл - англичане, кажется, издеваются там над советскими автомобилями. Издеваются, в общем, правильно, продукция советского автопрома доброго слова не стоит, но... у меня почему-то взыграли патриотические чувства :)
Во-первых, советский (равно как и китайский) автопром не на ровном месте появился. Практически вся его продукция либо цельнотянутая, либо собиралась из технических решений, стыренных на Западе же. Редко когда речь идет о лицензинном выпуске западной модели (ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ВАЗ-2101 и т.п.). Сказать, что сборка "копеек" была хуже фиатовской, значит соврать - итальянская сборка отвратительная.
Во-вторых, кто это нас критикует? Англичане? Второй фильм завершается призывом - "не покупайте китайские автомобили, пока китайцы не огтказались от социализма". История зло над ними посмеялась... Китайцы не отказались от социализма, но купили "ровер" (а теперь уже и "вольво"). "Ленд-ровер", восхваляемый в фильме, купил индийский миллиардер Ратан Тата... Может английский автопром не такой уж крутой, раз в английских руках ни одной массовой марки не осталось?

@темы: автомобили

10:41 

Гольф - идеал?

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Вот сравниваю Гольф с девяткой. Забавное сравнение, учитывая, что девятка - лада, а гольф - эталон своего класса.
Тем не менее, сравнение отнюдь не в пользу гольфа.
Во-первых, он чудовищно тесный. За руль сажусь в три приема, причем на заднем сиденье за мной может поместиться только что-то ну очень мелкое... Лада намного просторнее.
Во-вторых, намного сложнее управление. В ладе только педаль газа больная. Тормоз был ватный, за счет чего я всегда четко мог дозировать замедление и видел, где остановлюсь. У гольфа и тормоз очень нежный и останавливается он там, где была нажата педаль, что круто с точки зрения безопасности... круто ли? Не стукнешь сам - стукнут тебя... Газ, напротив, с довольно большим ходом.
Руль с гидроусилителем конечно дает массу преимуществ, но крутить его на ходу тяжелее. Сказать же. что он более информативен - нельзя.
В-третьих (но это уж точно субъективно) в гольфе я не вижу правого габарита. Вообще. Систематически подъезжаю слишком близко к бровке. На ладе такой проблемы не было, я четко видел, куда еду правым колесом...

@темы: автомобили

Дневник Тотик Пыть

главная