Тотик Пыть
Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Итак. 15 мая поехали мы в Москву. На машине. Моей.
Мы это я, Денис Игоревич и его отец, имеющий повод поехать в Москву (в гости к сводой сестре) и опыт чтобы посидеть за рклем поболее меня.
Выехал я в 4.50, собрал по городу попутчиков и поехали мы по трассе на Сумы (ибо хотел я попасть в Ромны). Я за рулем просидел до 8.45 и проехал 215 километров. Так мало потому что бетонка на Сумы оказалась отвратительного качества (понятно, почему автобусы идут по харьковской трассе).
С 9.45 до 10.45 были в Ромнах. Оказалось агросада уже нет - застроили. К реке я не спускался. Прошелся по парку, около нашего дома бывшего, свою школу заходил. Впечатления смешанные. Обычно места детских воспоминаний кажутся мелкими (в детстве-то большими были). Отчати так оно и есть - ужались и дом, и кинотеатр им. Ленинского Комсомола, и школа. Зато деревья и, что удивтельно, памятник Шевченко (кстати - кажется первый в мире таковой памятник) существенно выросли в размерах.
По дороге к Сумам обогнали пять танков на тягачах. Впрочем, никаких следов подготовки к отражению вражеской агрессии мы не увидели. разве что один общественный блок-пост, на котором самооборонцы употреляли самогон.
13.00 приехали в пункт Суджа и пробылим там до 14.10. Нас, собственно говоря, российская сторона не впустила. Почему? А хрен его знает. Походу из вредности. Наши пограничники посоветовали ехать на соседний пункт - в селе Теткино. Ехать туда, правда, пришлось опять через Сумы и по отвратительной дороге. Там нас, паче чаяния, пропустили, причем всего за полчаса. так что в 17.00 мы наконец-то оказались на территории России.
В самом Теткино дороге не было, очевидно, от сотворения мира, зато потому началась Курская область с отличными дорогами по которым пришлось довольно-таки долго кружить. Потом выехали на трассу Киев-Москва и снова начался ужас-ужас - разбитая бетонка. местами ремонтируемая. И уже в темноте.
В Москву въехали со стороны Ленинского проспекта, тут мои попутчики высадились на такси, а я поехал в Щербинку, куда прибыл в 2.35 минут (больше 22 часов в пути!). Проехали 1150 км., хотя расстояние даже с учтом Ромен - 920.
Светка, кстати. думала, что я лечу самолетом (а один из самолетов действительно опаздывал) и даже собиралась его встречать.