В палате шесть коек. Повезло - состав относительно интеллигентный (нормальные мужики, тоже с абсцессами, но в основном прооперированными через ротовую полость). Правда, я еще раз убедился в том, что в Киеве не читают. Принципиально. Разве что газетки и то - чуть-чуть...

Впрочем, потом к нам подселили наркомана (правда - тихого и доброжелательного), а потом и алкоголика со сломанной челюстью (мужжик жевал сало и сломал челюсть - уметь надо! причем перелом двух челюстей). Этот последний у нас побыл, потом (в мое уже отсутствие) у него ночью глюки начались - чего-то он на крыше видел, шины себе с нижней челюсти снял. После этого решили, что в 12-йусловий для его лечения нет и отвезли на Фрунзе... Он, правда, обещал через 3 дня вернуться.

Больница невероятно грязная, всюду ходят стада тараканов. В туалете не продохнешь, но совершенно непонятно чем там так воняет. Ужас, в общем.

Зато есть какой-никакой душ, балкон (с которого хорошо видно облака), сама палата более или менее проветриваемая (хотя по такой жаре это и не имело значения).

 

Есть я не ел (если честно - и не хотелось), только пил. Таня пару раз привозила бульон. Правда, в последние дни (понедельник и вторник) я немного перекусил - в больнице есть кафешка (правда, с удивительно наглой и крикливой продавщицей), а в квартале - магазин со скромной, но приличной кулинарией. В общем, за неделю я скинул пять килограмм :-), что, безусловно, позитифф.

 

Лечение сводилось к перевязкам и уколам цефтриаксона. В ранку еще при операции вставили дренажную трубку, убрали ее только в понедельник (хотя рана была чистая с самого начала - следы гноя были заметны только в пятницу, на следующий день после опаерации).

В общем, разрез как-то сам сросся, просто перед ним возникло уплотнение, поэтому вчера завотделением порекомендовал электрофорез, для быстрейшего рассасывания.

Интересно, что после операции (когда сошел наркоз) у меня ничего не болело. Первое время было больно глотать (но не так. чтобы сильно). Ну и стенка десны около сустава (там, где зуб рвали) немного неправильно срослась (при постоянно закрытом рту - пращевидная повязка рот как следует открыть не дает). Я ее несколько дней разрабатывал - рот широко раскрывать было больно.

 

В общем, в среду меня уже отпустили домой, с тем, чтобы я только по утрам ходил - на обход, перевязку и процедуры.