Миша: "Папа, я ничего не понимаю! Когда мы пошли кататься на велосипедах, мама была дома. А теперь ее (щелкает языком) - нету!"
Егор, кстати, научился рулить одной рукой.

Миша: "Мне приснился ужасный сон. Про чертиков. Красных. Они - злые. И синие тожэе злые. А черные - добрые. У всех чертиков есть черные замки с черными воротами. Там сидит король. У них есть много разных войнов (по смыслу - не "воинов", а типа "войн". У них есть ножики".
По фантазии детеныш - весь в Егорку... И рассказывает интересно, только неразборчиво.

Я: Ты почему без трусов?
Миша: Я - в трусах! Они - невидимые!

Миша: Там было много фамиликов. Наполовину - луска, наполовину - фамалик
(не спрашивайте. не помню... , фанарики, наверное)

В речи один заметный украинизм - вместо "помощь", говорит "допомогаю", "допомози мени" и т.п.

Егор всю субботу (4.09) смотрел "Мастера и Маргариту". Ему очень понравилось, особенно - голые женщины. Понятно, почти ничего не понял. Но очень понравился кот. Песенку кота из фильма про голубого щенка теперь называет песенкой про кота из "Мастера и Маргариты" (мультик про голубого щенка он, по-моему, не видел).

Мишка вдруг, ни с того, ни с сего, начал интенсивно рисовать. Причем сначала были каляки-маляки, а в субботу (4-го же), начали вдруг получаться кружочки. Он их гордо именует роботами (это на втором рисунке, сделанном 5.09). А на первом (он и того позже, по-моему) некто, воюющий, опять-таки, с роботами.