У кролега появилась новая реклама. Поистине революционная. Стратегия пересмотрена – страну теперь будет спасать не кролег-фронтовик в каске с прорезями для ушей Фирташа!
«Страну спасет новая индустриализация». В качестве иллюстрации как это будет происходить - типичный кролег в камуфляже, но фото уже новое, со свирепым взглядом поверх очков.
«Страну спасет продуктивное село». Кролег ядовито-зеленого цвета должен, очевидно, демонстрировать революционные методики «зеленой революции», которые позволят обеспечить своевременный покрас (не покос же…) травы.
«Страну спасут здоровые и образованные». Залитый цианом кролег демонстрирует незаурядное здоровье – быть живым при таком цвете кожи может позволить себе не всякий…
Володя Фесенко разболтал, что замысел крутых креативщиков заключается в том, чтобы постепенно менять цвета на более естественные и считает успехом уже то, что реклама привлекает внимание. Слишком мудрено как для выборов. Пока ребята перейдут к более привлекательной рекламе у людей уже сложится отношение если не к кандидату, то к его команде. К тому же, цвета палаток не меняются…