Сначала я шел по пешеходному мосту на Рыбальский остров (кстати, всего каких-то 10 лет назад не был он нифига пешеходным и ходил по нему троллейбус, на котором люди ездили на работу на "Ленинскую кузню". Причем такое впечатление, что бетонное покрытие с него сняли и иду по дырчатым металлическим плитам.
И тема такая, что иду я то ли с Леонид Михайловичем Черновецким (с ним, кстати, вчера Погребинский встречался - мэр жаловался на киевлян, Колесникова, обещал не выдвигаться больше, но докончить начатое и пристроить лишние полмиллиарда, оставшиеся от продажи банка) и ему говорю, то ли с каким-то мужиком и про себя думаю о том, что дескать, должен сделать кандидат на пост мэра Киева. Вот, например, этот мостик починить.
В конце-концов мостик упирается в стройку (а там действительно стройка - ставят путепровод от нового Троещинского моста). Мужик (уже не Черновецкий) тут же метется к рабочим и начинает с кем-то из них что-то обсуждать, размахивая портфелем и рукой с плащом.
Я же поворачиваю налево - там был проход между цехами и общежитием, через который можно обойти стройку. Причем общежитие и окружащие заводские постройки закрыты уже - окна заколочены.
Выхожу я на какую-то улицу и чтобы пройти дальше, надо, зачем-то, зайти в длинный дом. Захожу, иду по коридору, а там указатель - "ул. Гагарина" (или "Космонавтова", или "выход на ...". Надо спуститься. Спускаюсь по лестнице. Там площадка, какие-то ободранные, сильно гудящие трубы и спуск еще вниз по железной и веревочной лестницам (типа пожарных). Причем в окно видно, что спускаешся, как раз, на уровень земли.
В нижнем помещении дверей нет, есть огромная корбка из плохо обработанных досок. Я недоуменно кручусь в этом помещении, поднимаюсь назад, снова спускаюсь и тут передняя стенка этого сооружения типа ящика (несколько слоев досок) начинает подниматься, как будто ее изнутри толк5ают. Я начинаю помагать иоказывается, что это не просто большой ящик, а такой предбанник, в котором собрались люди, пришедшие на работу. Я им выражаю сочувствие (тяжело, дескать, на работу попадать), а потом выхожу на улицу.
Что характерно, пока по мосту шел, вроде тепло было (ну как, умеренно тепло, раз мужик со мной шел в костюме и шляпе, а плащ в руке держал), а вот тут уже мрачно, холодно, на земле грязные снег и лед, да и люди, которых я встретил - они в пальто, платках (женщины), теплых шапках.
Потом я иду куда-то еще мимо остановки автобуса, захожу в проулок и тут на меня нападают. Почему я решил, что эти парни нападают - Бог весть, но они мне показались угрожающими. Я бегу назад к остановке. Там люди, гнаться за мной перестают. А тут еще вырисовывается лейтенант милиции и я чувсатвую себя уже в безопаности. Тем более, что появляется второй милиционер, который ведет с собой толпу (штук пять) каких-то подозрительных молодых людей.
Потом, как-то неожиданно, все превращается в дискотеку. То есть дискотека в углу помещения. Там народ танцует, особенно мне нравится пара с высокой блондинистой девушкой, одетой в очень открытое красное платье (сама девушка не нравится, нравится платье и как она танцует).
В остальной части просто люди стоят. Я тут накидываюсь на какого-то безневинного симпатичного парня, который, как мне показалось, притронулся к карману с кошельком или к мобилке. Я его обвиняю в том. что он хотел украсть. По ходу понимаю, что доказательств нет и сам парень действительно не выглядит подозрительным, но я явно под впечатлением попытки нападения на меня и потому особенно подозрителен...
Там что-то еще потом было. Похоже я с какой-то девушкой целовался (не с той в красном - с другой). Но это уже забылось.
Такой вот сон.