Я помню, давно давно, надо ехать на работу, подхожу рано утром в темноте к освещенному к мосту ж/д... Вот те раз... Горка, ледяная горка, ступеньки еле видны, почти стена, а поезд ждать не будет... Ну как мы лезли, как лезли, куда там горным козлам. Мы цепочкой взбирались, со стороны прямо альпинисты. Впереди какая-то тетя гренадерского роста, мы руки передвигали по поручню и подтягивались, а наш "предводитель" всю дорогу, в момент переброски тела вверх и вперед зычно выкрикивала «Ээээ…Геть». Где-то внизу нашего коллектива, мужчины поддерживали её тихим русским словом, женщины предлагали обратно на попе, пока не поздно, я чуть не описалась от смеха тогда. Тоже хватались за все вертикальное. Света
Светик, а ты побывала в ботаническом садике? Я то ни разу во время цветения первоцветов не была, я как медвежонок и ежик из мультика, что мечтали цветение каштана посмотреть Пока не получилось. Света
Тотик, после этой фотографии, извини, больше не могу оставаться равнодушным. Она просто кричит, что тебе необходимо сменить фотоаппарат на видеокамеру, и коль уж ржавая стремянка, ведущая куда-то-там не влезает в объектив, то куда лучше провести очком камеры по всей длинне лестницы и уместить там ее всю.
На мой неискушенный вкус мальчика, кравшего у папы с антресолей немецкие журналы, обучающие фотографии, чтобы найти там эротическую съемку и предъявить друзьям в качестве порнухи, а тем самым заработать уважение среди дворовых, к данному снимку лучший комментарий - это песня Аллы Пугачевой про печальную судьбу волшебника, которому как-то приснились все его творения.
Ондатр, фото квадратное, похоже Тотику продолжение не понравилось, обрезал. Я тоже, я тоже хочу попробовать графическое сфотографировать. Эх, где бы мне чего найти тута. Щас я такое наворочу Света
Вот такой вариант еще... Кстати, что это, и почему оно обрезанное все равно никто не определил Как на меня - просто абстрактное фото. Даже сам великий Картье-Брессон такое снимал
А надо было угадать, мы не поняли . Мне показалось это ограждение на крыше . Ондатр нам с тобой дали подержаться за палку великого, а мы не оценили Вот если бы на первой фотографии, из того места где белое пятно светило солнце, причем такое знойное, полдень, жара, могло бы сойти за итальянскую тесную улицу, там тоже много железяк. Лично мои первые мысли. Да это всё Ондатр меня сбил , нет, говорит в этой палки ничего эротичного , такой-сякой. Главное чтобы самому нравилось , такое хорошо воспринимается серией, ещё какие ни будь фрагменты. Света
PS. Всю ночь снились фотографии, как друг Ондатр и обещал.
Тотик Пыть , ты искушаешь не по-детски. Вот ты просто заставляешь задуматься, что надо выкроить из семейного бюджета на фотоаппарат. Но я хотел сказать о другом. Возникло впечатление, что время от времени ты снимаешь, а потом смотришь что получилось. А если наоборот попробовать? Вот... где идея снимка? О чем он? Понятно, что это как бы графическая конструкция. Но фотография - это искусство, а не только техническое отображение объектов. Вот лестница... Нам ее жаль? Или мы восхищены ее красотой? Или она уходит в небеса? А может, в каморку папы Карло? Сюжет нужен. Чтобы было понятно ради чего съемка затеяна. Чтобы фотография затягивала в себя.
В журналистике то же самое. Мне говорили: "ты пишешь. Красивые слова. А толку? Сперва определись ради чего ты пишешь, что хочешь этим сказать".
И в твоем случае должно быть то же самое. Не что ты хочешь сфотографировать как объект, а что ты хочешь сказать этой фотографией.
1. Ондатр, я тут прочитал умную книжку Значимая часть смысла этой книжки сводится к тому, что если фотограф начнет думать, или, не дай Бог, понимать, что он снимает, он не снимет или ничего вообще, или ничего стоящего в частности. Фотограф, все же, не художник. Даже постановочный снимок фиксирует уникальное мгновение. 2. Как правильно заметила Света, это ограждение на крыше. Оно было мною увидено с одной. совершенно определенной позиции, и ни с какой другой не то, чтобы "не звучит", а его просто не видно. Никакого продолжения, перспективы и т.п. быть не может по определению, посикоку картинка ограничена переплетом окна и остекления балкона. 3. Лично меня заинтересовало превращение объемного рисунка в плоский. Особенно - линия стыка между кирпичной кладкой и бетонным блоком, которая выглядит как симметричная полоса, по отношению к пруту ограждения (к сожалению, на фото это плохо видно ). Содержание кратинки - именно в этом. Все остальное - отвлеченные философствовакения, не имеющие прямого отношения к кадру. Человек, желающий восхититься или расстроится, сам пусть придумывает себе причины
Ондатр, ты вчерась советовал снять лестницу полностью, куда она идет. Я вот вечером представила Тотика с камерой, и ему вдруг по дороге попадаются провода... И он начинает их снимать... Идет, идет, идет... Какие ты страшные слова пишешь, "Чтобы фотография затягивала в себя" , я вчера с той крыши чуть не свалилась, а если она ещё и засосет... Тотик, продолжай снимать , пробуй разное. Можно посмотреть хорошее кино (из мудреных желательно, может чяво японское), и после просмотра пойти с фотиком погулять, если встретится по пути, что-то что напомнит картину, попробуй снять. Света
Тотик Пыть , Света тебя очень любит и относится очень бережно
А по теме... Плюнь в ту книжку, которую описываешь. Потому что я читал не менее умную книжку про то, что если посадить 1000 обезьян, дать им 1000 печатных машинок и заставить печатать, то за 1000 000 лет они напишут что-то стоящее. Фотографировать в надежде, что фотоаппарат проделает за тебя всю работу ... хотя бы по авторской экспликации (видение авторское), по меньшей мере, непродуктивно.
Ты в курсе, что в боксе тоже надо думать? Причем очень быстро? Фотографируя, надо так же быстро думать, пока кадр не "испортился" Причем зачастую думать надо на опережение. Чтобы что-то снять, надо знать, что ты хочешь снять.
Ну, такой стиль он вообще очень заманчивый, сама попадала под влияние. Я в колледже изучала как раз дизайн интерьеров, и было у нас задание – «Вот у вас голая стена, сами представляйте где она и оформите так, чтобы и другие поняли». Не просто занавески повесить или картину (не с мебелью и текстилем связано), а именно композицию сделать. Тоже потянуло на графику, всякие там планочки, кубики, переходы цвета… А надо сказать кропотливая работа, берётся специальный картон (забыла название) красится вручную, без разводов – это стена, потом вырезаются детали композиции и склеиваются встык, без загибов, то есть надо сидеть и держать деталь, скажем размером 2 см на 5 мм строго по углом 90 градусов относительно листа и так все, детали конечно, отдельно покрашены. Сделала, принесла, мне сказали, что по цветам неплохо, но вот по композиции, прежде чем за такое браться надо академическую живопись всю пройти, а уж потом квадратики серьезные рисовать. Впрочем, всем досталось. Думала думала, чтобы такое несерьезное придумать. Сделала стену казино, объемные - круглая рулетка, карты, врезанные углом в рулетку, только другого уровня по высоте (выступали композиция на листе примерно на 05 1 см), кости, и как последний штрих в правом нижнем углу встреча оси Х и Y. Эта работа понравилась, только учительница посмеялась, что без спорных таки геометрических линий, похоже не могу, я что-то сказала, что без них композиция не в равновесии, и в натуре это могут быть кии бильярдные. Чего только не приходилось делать. Света
Картон похож на лист ватмана, только не размокает так и хорошо форму держит, макетным ножом режется по железной линейке, специально для дизайн проектов объемных. Света
Ребята, такая техника воспринимается очень спорно, кто-то видит, кто-то нет. Если бы ничего вообще не было в фотографии, не было бы и обсуждения, если спорят, значит есть о чем. Остановимся на этом. Света
Ондатр, там же больше нет ничего! Нет там ни эмоций. ни рассуждений о судьбах Родины... Там только прямые линии. Если я там увижу график дебильности украинского общества в 2005-2007 годах, так это мое личное представление, которое никак нельзя распространять на других зрителей (тем более, что графика я не снимал) Фотография говорит сама за себя. Но на своем языке. Дальше - трудности перевода
И чего к нам с картинкой прицепились . У меня несколько часов назад началась менструация и меня уже от картинки тошнит, значит в ней что-то есть. Света
Тотик, давай ты больше не будешь её резать и уродовать. Просто попробуй сделать несколько фото в таком стиле, покажешь нам, тогда посмотрим, обсудим. Они могут смотреться очень красиво, если будут сочетаться и если правильно оформить, некоторые работы, значительно лучше в рамочке смотрятся, тут пробовать надо. Для таких фото идей можно много найти, часы, механизм часов крупным планом; якорь здоровый по частям, скажем сам якорь, ещё фото его цепь, ещё фото часть якоря красиво смотрящаяся, может в лучах заката; замок, часть замка, ключ (чем старее - тем лучше). Раз нравится надо пробовать. Ну или что самому понравится Света
В этом варианте четко видно именно то, что я хотел показать. Таня, кстати, тоже сказала, что это - "ужасно" То, что ты перечислила - это не абстракция. Абстракцию еще увидеть надо.
Моей подруге мои фото нравятся, поэтому я ей кажу Да я же не спорю, просто в любой вещи можно что-то найти, покрайней мере для себя. Мы когда учились рисовать, так у нас задания были, спирали, зигзаги, линии из одной точки, это помогает руку натренировать в рисунке. В общем, чем бы не тешился, лишь бы не грустил. Света
Может Ондатр что скажет
Света
Света
Я то ни разу во время цветения первоцветов не была, я как медвежонок и ежик из мультика, что мечтали цветение каштана посмотреть
Света
Она просто кричит, что тебе необходимо сменить фотоаппарат на видеокамеру, и коль уж ржавая стремянка, ведущая куда-то-там не влезает в объектив, то куда лучше провести очком камеры по всей длинне лестницы и уместить там ее всю.
На мой неискушенный вкус мальчика, кравшего у папы с антресолей немецкие журналы, обучающие фотографии, чтобы найти там эротическую съемку и предъявить друзьям в качестве порнухи, а тем самым заработать уважение среди дворовых, к данному снимку лучший комментарий - это песня Аллы Пугачевой про печальную судьбу волшебника, которому как-то приснились все его творения.
Я тоже, я тоже хочу попробовать графическое сфотографировать. Эх, где бы мне чего найти тута.
Щас я такое наворочу
Света
Кстати, что это, и почему оно обрезанное все равно никто не определил
Ондатр
Вот если бы на первой фотографии, из того места где белое пятно светило солнце, причем такое знойное, полдень, жара, могло бы сойти за итальянскую тесную улицу, там тоже много железяк. Лично мои первые мысли.
Да это всё Ондатр меня сбил
Главное чтобы самому нравилось
Света
PS. Всю ночь снились
Но я хотел сказать о другом. Возникло впечатление, что время от времени ты снимаешь, а потом смотришь что получилось. А если наоборот попробовать? Вот... где идея снимка? О чем он?
Понятно, что это как бы графическая конструкция. Но фотография - это искусство, а не только техническое отображение объектов. Вот лестница... Нам ее жаль? Или мы восхищены ее красотой? Или она уходит в небеса? А может, в каморку папы Карло?
Сюжет нужен. Чтобы было понятно ради чего съемка затеяна. Чтобы фотография затягивала в себя.
В журналистике то же самое. Мне говорили: "ты пишешь. Красивые слова. А толку? Сперва определись ради чего ты пишешь, что хочешь этим сказать".
И в твоем случае должно быть то же самое. Не что ты хочешь сфотографировать как объект, а что ты хочешь сказать этой фотографией.
2. Как правильно заметила Света, это ограждение на крыше. Оно было мною увидено с одной. совершенно определенной позиции, и ни с какой другой не то, чтобы "не звучит", а его просто не видно. Никакого продолжения, перспективы и т.п. быть не может по определению, посикоку картинка ограничена переплетом окна и остекления балкона.
3. Лично меня заинтересовало превращение объемного рисунка в плоский. Особенно - линия стыка между кирпичной кладкой и бетонным блоком, которая выглядит как симметричная полоса, по отношению к пруту ограждения (к сожалению, на фото это плохо видно
Какие ты страшные слова пишешь, "Чтобы фотография затягивала в себя" , я вчера с той крыши чуть не свалилась, а если она ещё и засосет...
Тотик, продолжай снимать
Света
D.
А по теме... Плюнь в ту книжку, которую описываешь. Потому что я читал не менее умную книжку про то, что если посадить 1000 обезьян, дать им 1000 печатных машинок и заставить печатать, то за 1000 000 лет они напишут что-то стоящее. Фотографировать в надежде, что фотоаппарат проделает за тебя всю работу ... хотя бы по авторской экспликации (видение авторское), по меньшей мере, непродуктивно.
Ты в курсе, что в боксе тоже надо думать? Причем очень быстро? Фотографируя, надо так же быстро думать, пока кадр не "испортился"
Света
Света
Света
Описывать то, что снимаешь.
Фотография должна говорить сама за себя.
Ты способен на большее. И не вздумай злиться. Перед другим я бы не стал распинаться и что-то объяснять.
Ну да, зачем же пугать человека...
D.
Фотография говорит сама за себя. Но на своем языке. Дальше - трудности перевода
Света
Света
Света
Света
Для таких фото идей можно много найти, часы, механизм часов крупным планом; якорь здоровый по частям, скажем сам якорь, ещё фото его цепь, ещё фото часть якоря красиво смотрящаяся, может в лучах заката; замок, часть замка, ключ (чем старее - тем лучше). Раз нравится надо пробовать.
Ну или что самому понравится
Света
То, что ты перечислила - это не абстракция. Абстракцию еще увидеть надо.
Да я же не спорю, просто в любой вещи можно что-то найти, покрайней мере для себя.
Мы когда учились рисовать, так у нас задания были, спирали, зигзаги, линии из одной точки, это помогает руку натренировать в рисунке. В общем, чем бы не тешился, лишь бы не грустил.
Света