Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Вчера снова был автомобильнй день.
С утра поехали с Таней на вождение (мой инструктор сам предложил ей с нами покататься, тем более, что, как оказалось, их группу именно он должен был вести).
Погода была замечательная - резко похолодало (с утра было 11 или 12 градусов мороза), вечером дороги превратились в каток. Но к полдесятому яркое солнце поспособствовало ликвидации катка (впрочем, все равно было очень холодно).
Сначала поехала Таня. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ездить она не лучше меня. К тому же, ей тяжело было приспособиться к педалям и переключению передач. Главное отличие - она не боится. В общем, ее лозунг был "не ржать", хотя я таки и не ржал (сам так езжу).
Потом я покатался. Пятое занятие, но не скажу, что я "поехал". Упустил время. В 2006 году у меня все получалось намного лучше.
Потом с Мишкой (Егор шею застудил, его оставили дома), поехали смотреть "форды".
Сначала понесло нас на Порика. Там, конечно, сарай-сараем. И под шоу-рум выделили уголок вполне офисного зала. Зато в этом уголке стояла новая красная "Фиеста". Мы были очарованы (при том, что Таня не любит красные машины). Красота неописуемая и снаружи, и внутри. Причем, посидев за рулем, Таня познала безначальное дао - машина как раз рассчитана под людей ее роста, поэтому она до всего доставала! А вот мне в этой машине было чудовищно неудобно - и спереди, и сзади... Очень тесно, голова упирается в потолок (а я-то роста вовсе не гигантского...).
Поскольку "Фьюжинов" не было (а мы-то рассчитывали именно на них), поехали в "Виннер" на Московском. Вот там, как раз, был нормальный зал и широкий выбор машин во всех вариантах. "Фьюжн", конечно, страшненький (хотя в белом цвете - очень даже ничего). Имеет множество преимуществ:
1) высокий (180 мм.) клиренс (у "Ланоса", например - 155-165 в зависимости от модификации, у "Фиесты" - 160, у "Гетза" - 165);
2) большой объем багажника (335 л., у "Ланоса" - 322 (но - седан, а не хетчбек), у "Фиесты" - 284, у "Гетза" - 254 л.);
3) большая высота вообще (мне не надо складываться вдвое, чтобы в него сесть).
За рулем мне было не слишком удобно - в максимально поднятом положении руль, все же, низко расположен.
Багажники измеряли в Мышах - в "Фиесту" влазит один Мышь, в "Фьюжн" - 3 или 4.
Но он, конечно, намного дороже. Если "Гетз" стоит $ 12 тыс механика и 13 тыс. - автомат, то у "Фьюжна" автомат - 18 тыс. (мотор 1,6), механика - 15. Вот и выбираем - то ли "Гетз" с автоматом, то ли "Фьюжн" с механикой...
С утра поехали с Таней на вождение (мой инструктор сам предложил ей с нами покататься, тем более, что, как оказалось, их группу именно он должен был вести).
Погода была замечательная - резко похолодало (с утра было 11 или 12 градусов мороза), вечером дороги превратились в каток. Но к полдесятому яркое солнце поспособствовало ликвидации катка (впрочем, все равно было очень холодно).
Сначала поехала Таня. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ездить она не лучше меня. К тому же, ей тяжело было приспособиться к педалям и переключению передач. Главное отличие - она не боится. В общем, ее лозунг был "не ржать", хотя я таки и не ржал (сам так езжу).
Потом я покатался. Пятое занятие, но не скажу, что я "поехал". Упустил время. В 2006 году у меня все получалось намного лучше.
Потом с Мишкой (Егор шею застудил, его оставили дома), поехали смотреть "форды".
Сначала понесло нас на Порика. Там, конечно, сарай-сараем. И под шоу-рум выделили уголок вполне офисного зала. Зато в этом уголке стояла новая красная "Фиеста". Мы были очарованы (при том, что Таня не любит красные машины). Красота неописуемая и снаружи, и внутри. Причем, посидев за рулем, Таня познала безначальное дао - машина как раз рассчитана под людей ее роста, поэтому она до всего доставала! А вот мне в этой машине было чудовищно неудобно - и спереди, и сзади... Очень тесно, голова упирается в потолок (а я-то роста вовсе не гигантского...).
Поскольку "Фьюжинов" не было (а мы-то рассчитывали именно на них), поехали в "Виннер" на Московском. Вот там, как раз, был нормальный зал и широкий выбор машин во всех вариантах. "Фьюжн", конечно, страшненький (хотя в белом цвете - очень даже ничего). Имеет множество преимуществ:
1) высокий (180 мм.) клиренс (у "Ланоса", например - 155-165 в зависимости от модификации, у "Фиесты" - 160, у "Гетза" - 165);
2) большой объем багажника (335 л., у "Ланоса" - 322 (но - седан, а не хетчбек), у "Фиесты" - 284, у "Гетза" - 254 л.);
3) большая высота вообще (мне не надо складываться вдвое, чтобы в него сесть).
За рулем мне было не слишком удобно - в максимально поднятом положении руль, все же, низко расположен.
Багажники измеряли в Мышах - в "Фиесту" влазит один Мышь, в "Фьюжн" - 3 или 4.
Но он, конечно, намного дороже. Если "Гетз" стоит $ 12 тыс механика и 13 тыс. - автомат, то у "Фьюжна" автомат - 18 тыс. (мотор 1,6), механика - 15. Вот и выбираем - то ли "Гетз" с автоматом, то ли "Фьюжн" с механикой...
Фабия ненадежная. А француза не хочу