10:30

Егор

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Посмотрела нас врач, но ничего определить не смогли.
С одной стороны, неясно, чем отравился. По логике, Мишка тоже должен был пострадать (да, пожалуй, и посильнее), но с ним, как раз, ничего.
С другой стороны, неясно, какие последствия. То ли это желчный пострадал, то ли просто инфекция (кишечный грипп, опять же).
В общем, вчера ребенок весь день пластом лежал, только к вечеру ходить начал. И опять полночи не спал. А я опять проснуться не мог :(
Я, впрочем, тоже чувствую себя отвратительно - сильно устаю и потею, что явный сигнал болезни :(

@темы: Дети, Здоровье

Комментарии
25.02.2009 в 10:52

Ну слава богу, не ошиблась, меня в церкви спрашивали когда сорокаусты заказывала, Егор у вас как крещен, договорились на Георгий.
Я тут почитала про сорокаусты, попала случайно на какие то эзотерические сайты, они пишут если сглазили семью, то после заказа им сорокауста бедолаги температурят, блюют и т.д. и т.п. Я уж не знаю, что и подумать, не разу так не было с теми, кому заказывала :weep:
Может прав Ондатр, грипп просто. Поправляйтесь.
Света

P.S. Я уже озадачила вопросом и знакомого эзотерика и ещё ученика православного вуза, может что скажут :(
25.02.2009 в 11:00

Тотик, вообще пошла странная тенденция: люди стали гораздо чаще болеть. В аптеках несокращающиеся хвосты очередей. И дело, мне кажется, не в лекарствах, которые просто гасят симптомы чего-то более глобального, чем мы можем себе представить.
Отбросив правильные размышления о клиническом состоянии экологии и вообще в этом направлении, углублюсь в "ересь" и скажу, что если говорить о переменах в энергоколебаниях вокруг планеты в связи с ее вступлением в эру Водолея (более высокая частотность колебаний, которую неспособны воспринимать в необходимом для полноценной жизни некоторые индивидуумы хомо сапиенс), то наблюдаем, в общем, пока только цветочки.
Понятное дело, что люди, частично лишенные энергоподпитки из окружающей среды, начинают похварывать.
А процесс-то, вроде как через пару лет, должен усугубиться.

То-то вспоминется заброшенный мост метрополитена через Днепр...
25.02.2009 в 11:50

Тотик сейчас вот пост будет, будут проводится соборования в храмах, сходите с малышами, им даже еще и исповедоваться не надо (это после 7 лет), там 7 священников молитвы читают и мажут голову болящих маслом для выздоровления и снятия всяких бяк. У нас в некоторых храмах по записи (у свечного ящика записывают, в некоторых просто расписание узнать надо и прийти) эту процедуру особенно больным малышам и дома проводят, батюшку можно пригласить. Я общалась с семьей верующего профессора, он после 2 инсультов, регулярно соборуется, говорит не только духовно-душевное обновление и очищение испытывает но и физически себя много лучше чувствует. Кстати они много храмов объездили, и в Иерусалиме и в Италии были, шустрый дедок и плавает быстро.
Вы подумайте, лекарства то всегда принять можно, одно другому не вредит.

Моя мама в детстве здоооорово голову пробила, думали умрет, бабушке икона ночью приснилась, она встала сразу, дедушку подняла, сказала надо идти в храм, дед поворчал но пошел, маму он всю дорогу нес (сама не шла, не могла), из храма она домой бежала. Если бы не в семье было может и не поверила бы, но мама после церкви поправилась.
Кстати есть икона «Нерушимая стена» защищает от сглазов, колдунов, болезней, дом оберегает от негатива.
Света

P.S. Ондатр очень интересная гипотеза, в этом что то есть. Вчера отвечала на несколько эл. писем друзей-знакомых во всех жалобы на болячки и несчастья, можно психологич. консультацию открывать.
25.02.2009 в 13:11

тотик я тебе ещё в почту совет послала, надеюсь всё обойдется
света :(
25.02.2009 в 13:13

И усугубится, Ондатр. У людей нет чувства радости, счастья, надежды. Желания с кем-то этим счастьем делиться. Все только ноют, завидуют и желают близким плохое, не замичая, как оно отражаясь возвращается к ним самим. Если, я не улыбнусь, кому- то из прохожих, которых я вижу на улице каждый день, меня обязательно спосят всё ли хорошо или, что у меня случилось. Так и приходится целый день улыбаться. А ведь это маленький, но позитив.
D.
25.02.2009 в 13:24

Подождем ответ Мудрого Ондатра, я полность согласна. :)

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Света
25.02.2009 в 14:24

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Ондатр - все намного проще. Глобальные изменения энергетики действительно пристутствуют - нарорд нервничает
25.02.2009 в 14:50

Фон, конечно, присутствует. Охотно принимаю как аспект проблемы, но не как первопричину.

К тому же массовые болячки-то раньше начались...


Дорогие гости, старайтесь, пожалуйста, регистрироваться: нелегко обращаться к разным людям, говорящим разное, но пишущих под одним и тем же ником :)))
25.02.2009 в 15:32

Да, нас тут всего 3 не считая Тотика: Света (я, из России), D. (из Германии) и Вы Ондатр, сложно запутаться.
Я советовала церковь и поддержала D. в отношении улыбки (чуть ниже пообщались по поводу карнавала). Подписи вроде мы ставим :nope:

Света Л. (пусть, так что ли будет)
26.02.2009 в 10:29

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Ондатр ты действительно - того... Я их уже различаю.
По секрету - Дегтярева пишет с немецким акцентом... :hah:
26.02.2009 в 12:54

Неужели?
D.
26.02.2009 в 15:07

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Ты часто немецкие слова вставляешь :) Иногда нерусские обороты встречаются
26.02.2009 в 15:29

Когда слышишь информацию на немецком, её проще повторить на том же языке. При переводе очень часто меняется оттенок слов, а иногда в русском просто нет такого же слова. Немецкий имеет очень строгую грамматику и тональность. Мой сын в русском тоже частенько тянет глагол на второе место, а не( nicht) говорит в конце. За выходные это проходит, но с понедельника начинается опять.
D.
26.02.2009 в 16:19

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Похоже говорят западные украинцы. У них строение предложений и ударения (характерное взвизгивание на конце слова) похожи на европейские.
26.02.2009 в 16:31

Это ударение в конце предложения очень часто меняет весь смысл предложения. С заподной Украины население часто ездит на заработки или челночить в Европу, вот поэтому там это заметнее.
D.
27.02.2009 в 10:41

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
По-моему это влияние польского языка. Во всяком случае, мне не кажется, что эта особенность появилась в последнее десятилетие (тем более, что западенцы в последние годы в основном ездят не в Европу, а в Россию)
27.02.2009 в 11:14

Да, разбежалось наше насиление.
7 лет назад нас было 54 млн. , 4 года назад 50, а приехав летом я узнала, что осталось 48. Приэтом в стране бебибум. А где же ещё 6 млн.? На западной Украине почти нет работы, почти в каждой семье кто-то легально или нелегально работает в Италии или Польше, чтобы как-то прокормить и выучить детей. Одни говорят об этом, другие молчат, но выживают, кто как может. А в Польшу ещё при совке за баулами ездили.
D.
27.02.2009 в 11:38

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Не разбежалось. Вымерло. Бэбибум был последние лет 6-7 и выражался, в основном, в том, что рожали двух детей, а не одного. Т.е., при всем при том даже на самовоспроизводство не выходили.
Только в прошлом году у нас имел место какой-никакой прирост населения, не не за счет роста рождаемости (бэбибум, по понятным причинам, кончился) или снижения смертности, а за счет кризиса - наших гастарбайтеров повыгоняли из Италии и Португалии...
27.02.2009 в 11:49

А разве насиление выехавшее за рубеж в поисках работы перестаёт считаться украинским? Для этого нужно отказаться оn Украинского гражданства( очень дорогая и хлопотная процедура) и получить гражданство другой страны, что тоже не легче. Мало кто из гастарбайторов может себе это позволить.
D.
27.02.2009 в 12:00

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Население считается госкомстатом по реально присутствующим в стране людям - с учетом данных по эмиграции (временной в т.ч.)
27.02.2009 в 12:07

А я слышала,что реально проживающее в Киеве насиление считают по количеству зъеденного хлеба, как и в совке.
D.
27.02.2009 в 12:21

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Это эксперимент. Внутренняя миграция не фиксируется, а большинство мигрантов живут без прописки, поэтому выяснить, сколько же именно людей живет в городе довольно сложно.
При совке, кстати, считали именно по прописке - все было понятно и прозрачно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail