Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
(написал довольно много, а потом все стерлось...)

Вчера было второе занятие в автошколе. Вернулся наш постоянный преподаватель. Оказалось классный мужик. Рассказывает он интересно, посмотрим какие результаты учебы будут. Надо же ж не только рассказать, но и выучить…
На прошлом занятии его подменяла тетка. Красивая, ухоженная, но на улице встретишь – не узнаешь. И рассказывает с интонациями типа «дети, я расскажу вам сказочку…». Чуть не уснул. С мужиком мы хохочем

В этой связи возникают муки выбора машины.
Ну, понятно, что главное – деньги. Их будет ок. 10 тыс. долларов Еще штук до пяти (или даже больше) можно взять в кредит и отдать за 3-4 месяца.

Китайцы в ужасе не рассматриваются.
От Лады (даже семерки) я бы не отказался, но категорически против Таня.

Удачный выбор – разные корейцы, продаваемые ныне по вполне доступным ценам.
Понятно, что самый дешевый – Ланос за 8,5-9,5 тыс. (Васадзе сдался и отпустил цены на машины). Но он неудобный и он обсуждается последнюю очередь (т.е. почти и не обсуждается).
Шевроле Лачетти – 12,5-14,5 тыс. Довольно большая и удобная машина.
Шевроле Авео – средняя между ними, за 10-12,5 тыс.

Дальше идут не наши (шевролюшки – украинской сборки) производители, из которых обращают на себя внимание:
Киа Церато – большая внутри машина и удобнее Лачетти при сравнимых внешних габаритах. От 14 тыс. Пишут «пустой», но какой он пустой, если там даже кондиционер есть? Это же касается и всех других машин.
Хёнде Гетс – меленький такой бусик от 12 тыс.
Хёнде Акцент (чуть больше, чем Авео) – от 13 тыс.

Все это очень благородно, но у всех этих машин есть свои багги, которых не узнаешь, пока предметно не побеседуешь с владельцами (лучше таксистами).
У Лачетти, например, очень плохая коробка. У меня на глазах рычаг сам выскочил со второй передачи на нейтраль… Те, кому есть с чем сравнивать, ругают ее матом. Опять же, машина дешевая, на нее пересаживаются с лад или китайцев и таких «мелочей», понятно, не замечают. Вспомнить пожизненно барахлящую вторую передачу у всех Лад с 2101 до 2170 включительно.
На Церато я давеча ехал и таксист оказался настолько добр, что не только рассказал, но даже дал попробовать педаль сцепления. Ужасная. Большой бесполезный ход и тугая как китайский тормоз… Т.е., покупаешь машину и сразу меняешь сцепление (не факт, что получится что-то лучшее).
А у Лачетти коробку и менять смысла нет – место одного брака выпишут другой. Можно поставить автомат, но, во-первых, я не хочу, а, во-вторых, он там доисторический.

Отсюда вывод – купить лучше что-то относительно дорогое по деньгам и обслуживанию (и офигительно дорогое в ремонте), но у которого, при этом, все будет работать.
Моя любимая машина – Шкода Октавия. Сейчас старая модель с мотором 1,6 (кажется без кондиционера) и в приличной комплектации идет где-то от 18 тыс., а по акциям – даже и от 16 тыс.
Таёта Королла от 24 (а по акциям – и от 21) тыс.
Субару Форестер – даже от 19 тыс. (что меня несколько удивило – машина не сильно массовая, с легким налетом эксклюзивности)
Ну и выводок Фордов в той же ценовой категории: фокус, си-макс, фьюжн (последний подешевле, но и поменьше – вроде авео по размерам).

Короче, получается гораздо дороже, но заметно вкуснее…
Понятно, что тест-драйв не помешает, но в любом случае широта выбора несколько смуцщает…

@темы: автомобиль, Покупки

Комментарии
29.07.2009 в 13:30

Десятилетняя европейская иномарка лучше любой новой нашей сборки. Проверенно временем.
D.
29.07.2009 в 14:09

Вот тут от меня совсем никакой пользы не будет, по всем статьям.
1) В бибиках не разбираюсь :weep:
2) Муки выбора - это мои муки, причем самые страшные :depress2:
Моё счастье это друг/подруга, кто за меня может подумать сурьезный вопрос :thnk: (если конечно он там разбирается :hmm: ) и решить за меня, во всяком случае посоветовать и разложить по полочкам информацию :yes: , я должна знать все за и против.
Но я бы точно, после рассмотренных вариантов :read: , выбирая из подходящих посидела бы попкой на сидение :jump: , пооткрывала дверки :out: , побибикала (D. Светик где ты берешь свою бибикалку?), подергала разные шморгалки :sliv: - мне надо почувствовать, комфортно я себя там чувствую или нет, если нет, удобство педалей может оказаться неактуальным :nope:
К тому же, будет ли Таня водить, под кого подбирается машина :upset: ?

Одно ясно - крупногабаритную надо.
Света
29.07.2009 в 15:39

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Мнэээ... За редким исключениям, я в них сидел, а некоторые даже и водил.
Удобство педали - очень важно. Если там будет газ как у КрАЗа, то зачем нам такое счастье?
Таня водить, скорее всего, не будет.
Насчет габаритности я не уверен. Машина должна быть не большая, а удобная. В основном расматривается С-класс, как видно...
29.07.2009 в 15:50

Ну я не грузовик имела ввиду, что бы место для всей семьи и для большого количества покупок было.
На некоторых наших например на заднем сидении мне не удобно и тесно, ноги девать некуда, когда долго едешь.
Света
29.07.2009 в 15:58

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Да они все, в общем, просторные... У Шкоды багажник такой, что туда впору складывать какие-нибудь машинки поменьше :)
А на заднем сиденье тесновато у всех машин В и С классов.
29.07.2009 в 16:07

(удовлетворенно) ага, додавила Таня :) Про гараж подумай заранее.

Учитывай, что двое деток. Вместительной машина должна быть. Возможно, универсал или бусик. Действительно, евпропейские очень хвалят, шкода может быть, фольксваген, вольво.
29.07.2009 в 16:15

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Фольксы дорогие, а вольво еще и хреновые...
Таня меня давила в противположном направлении
За гараж думать не буду - он стоит дороже квартиры
29.07.2009 в 16:21

аффигеть... назвалась, бабушка, груздем - полезай в кошелку :) Ничего, ты начни с чего-то, а со временем образуется...
29.07.2009 в 16:35

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Пока что я учусь в автошколе :)
29.07.2009 в 16:54

Пока что я учусь в автошколе

чтобы купить свой первый компьютер при зарплате в 40 долларов (я работал в Нацрадиокомпании Украины), я решил обозначить намерение и купил... клавиатуру! :laugh: :D :-D :ura:

Странно, но спустя три с половиной месяца у меня дома появился комп стоимостью 1300 долларов.
29.07.2009 в 17:01

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Вот-вот. У меня друг, в свое время, также начал покупку компьютера с корпуса :)
29.07.2009 в 17:08

обозначить намерение - суть магическая практика! :)
29.07.2009 в 17:45

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
В развитие темы: Таня очень любит ругаться на водителей, которые хамовато ведут себя на дороге и давно предлагает купить ей дверь от машины, чтоб ругаться высовываясь в окно :)
29.07.2009 в 18:16

хе-хе, она находчивая :)
31.07.2009 в 13:22

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Муки выбора - страшная штука... :)
У нас третья машина за 5 лет. Курсы отъездили на дивном агрегате "копейка". Посидели в Ладах ,поняли, что российский автопром мы поддерживать не будем вообще от слова "никогда".
Первой был Дэу Матиз, МКПП, 0,8... Ы! Взят был за очень привлекательную цену, прикольный экстерьер и - внимание - очень удобную эргономику водительского места.
Оказался беспроблемной машиной. 2 года чудовищной эксплуатации в условиях Крайнего Севера в любую погоду, город, трасса, два НЕОПЫТНЫХ водителя (залитый кое-кем литр великолепной синтетики для движка в систему охлаждения - ну перепутал человек отверстия для залива... бывает...))))), которые хрючили агрегат кто во что горазд... Чинили только то, что ломали сами. И плановые ТО по регламенту. Продали такому же начинающему (ездит до сих пор, чинит только то, что ухрючивает сам).
В итоге - второй машиной тоже был Матиз, МКПП, 1,0. Ездили три года, хрючили меньше (опыт появился), но ему больше досталось в плане езды в совершенно жутких погодных условиях по трассе. Ничё, выдержал. Продали "в хорошие, но неопытные руки", ездит дальше. :)
Минусы данного чудного агрегата - маленький (требуется некоторый навык по трассе) и небольшой багажник (но для нас объём багажника - 25-й критерий, оно нам не особо важно).
С третьей машиной было нечто. Искали побольше и помощнее. Автомат или лёгкое сцепление (у меня проблемы с позвоночником, левой ногой на слух работаю, не всякий педальный узел могу адекватно освоить к сожалению). И чтобы было УДОБНО. Кстати - если Вы собираетесь ездить на машине дальше, чем на 4-5 часов, то обратите на удобство посадки/управления особое внимание. Ибо воистену (с). Мы "перещупали" десятка 2 машин с ценовой категории до 20 килобаксов - по данному критерию отсеялось примено 90 % отсмотренных. Щупали всё, кроме универсалов (не люблю чемоданы, да и возить воздух - оно нам невыгодно). Окучили тест-драйвы в количестве. Самое забавное, что удобными были машины маленькие - 107-й Пежо, Ниссан Микра, Гетц... Садишься в более крупные модели - не то. Очень понравилась Тойота Королла - но дорого и слишком большая. Запали на Мазда2, даже заказали - но не сложилось. Осенью-зимой дважды подорожала, потом начались задержки с поставками - отказались. Потрясающе удобная - если с автоматом. На механике - очень информативная, но ОЧЕНЬ жёсткая и тугая педаль сцепления - я ей не смог. Поездили на нескольких Фордах - так себе. Разочарование года - Хонда Сивик дизайна инопланетно прекрасного. :) Эргономика тоже оказалась... для инопланетян, видимо... Теперь, когда вижу это чудо в потоке, учитываю тот факт, что задний обзор в салонное зеркало у водителя практически отсутствует даже в ясную погоду.
В итоге в апреле, предварительно пощупав и поездив, купили в Мурманске новый Форд Фиеста, дизайна тоже необыкновенного - с самым мощным движком и кучей всякого нужного и не очень. Агрегат - восторг полный. ИМХО, некоторый минус - слишком много электроники (причём, не относящейся напрямую к функциям вождения). Машинка бывает сильно вумной, как вутка. :)
В общем, ИМХО - ТАЗы и китайцев (даже с кожаными салонами) - на фих. Особенно при наличии детей. Пассивная безопасность и у тех, и у этих - за гранью добра и зла.
МАтизы и прочая мелочь - это мило, удобно, забавно - но с двумя детьми это _только_ по городу. Или недалеко на природу...
Шевроле - на любителя. Нам очень не понравилось. Мой друг по работе регулярно ездит на служебном Ланосе по области - говорит, что для разъездной как раз сойдёт: не сыплется, как Тазы, более-менее по безопасности и не жалко убивать. В общем - "выкрасить и выбросить" :). Те, что подороже и повыше уровнем - неудобная эргономика.
Шкоды - неплохие, довольно удобные, безопасность неплохая. Минусы - машины "пустые", когда наберёшь нужных допов - резко дороже; фиговая динамика (для нас - жырный минус).
Форды - большие мы смотрели. Старая Фиеста, Фьюжн, Фокус - среднего удобства, нижесредняя динамика (Фокус - беременная антилопа, ага). Новая Фиеста - супер (концепт новый совершенно), но мы рассматривали только самый мощный движок 1,6 МКПП, говорят, что и 1,4 с автоматом тоже неплоха. Как ни странно, хотя эта машина не относится к категории "семейный автомобиль", салон очень вместительный. Багажник средний. Безопасность - отлично. Минус (как и у многих современных машин) - докатка в комплекте. Для города нормально, для трассы - нет. Поэтому заказывали полноразмерное колесо, возим с собой в пакете - через что объём багажника сократился до матизовского. :)
Да, кондишен - рекомендую. Это ОЧЕНЬ удобная опция. Мы уже оценили... по трассе и по Питеру... :)
31.07.2009 в 18:15

Мать...
Светик D., глянь, вумный, не как мы :nail: :rom:
Света
31.07.2009 в 18:23

Ну да. За меня вообще муж всегда думает....:nesmet2:
D.
31.07.2009 в 20:12

Нда...
Ты меня убила :buh:
Как говорится... "Найди 10 отличий" :female: :female: - Светик & Svetic
Тотик где :ego: ?
Света
01.08.2009 в 14:21

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Christian Moro - огромное человеческое спасибо :)
Мы маленькие машинки вообще не рассматриваем, хотя на Матизы (семейное название - "букашка") и фиесты (а больше того - фьюжены) смотрю с интересом.
Однако, при всех достоинствам маленьких машинок нас интересует что-то поккрупнее. так что на первом месте - октавия.
01.08.2009 в 16:32

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тотик Пыть, Шкода - агрегат хороший. Как я уже говорил, довольно удобная для водителя. Опять-таки - критерии удобства несколько субъективны (для меня самым удобным креслом оказалось анатомическое сиденье Рекаро, а мой друг туда не вместился вообще - кресло рассчитано на людей до 48 размера одежды :)), зависят от телосложения, роста, особенностей моторики и т.д.
Мы на Шкоду смотрели в Питере прошлым летом - но машины действительно "пустые" в базе. Когда нам посчитали желаемую комплектацию - мы икнули, вздрогнули и, прифигевшие, пошли дальше... ибо, ИМХО, дорого вышло неоправданно. За очень немаленькие деньги не особо динамичная и скучная машина.
Фьюжн - машина тоже неплохая, но совершенно "никакая": ни экстерьера, ни динамики особой... Хотя там всё более-менее "на месте". А новая Фиеста, как оказалось, действительно сильно отличается от всего, что Форд наваял до неё. Экстерьер завораживает, динамика - 120 лс на тонну веса тоже доставляет. Управляемость на высоких скоростях тоже хороша. Ну и 7 подушек до кучи...
А, ещё из удобных агрегатов - Сузуки Свифт. Замечательный агрегат, мы на него смотрели - но на них, блин, очередь была на хз сколько. Очереди ненавижу со времён совка, поэтому забили.
03.08.2009 в 11:05

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
Фиеста произвела на меня впечатление маленькой машинки, присобаченой к большому мотору (почти как Мазда 3, но та гораздо красивее и дороже). Это не для моего стиля езды :)
03.08.2009 в 11:55

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тотик Пыть, скажу честно - если Форд таки выпустит Фиесту с мотором под 200 лошадей - мы будем очень-очень думать :):):)
Но мы редко ездим составом больше двух человек и для нас машина, кроме всего прочего, средство релакса и получения позитивных эмоций от процесса вождения. :) Хотя крайне редко нарушаем и вообще блюдём и уважаем ПДД. :) И, к примеру, лично я никогда не куплю машину, которая позиционируется как "семейный автомобиль". И универсал не куплю (ИМХО, чемодан - сколько бы не стоил и какой бы престижной марки не был). И большой увесистый жып мне тоже не. :)
Мы прошлым летом вообще в заряженный Опель ОРС ффтыкали, хоть и дороговато было - но клиренс и колёса в наших погодно-климатических условиях того-с... Только с мая по октябрь, пока сугробы не образовались... :)
03.08.2009 в 12:14

Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
У меня позитивные эмоции от вождения имеют место на скоростях в районе 40-50 км/ч :) Соответственно, рассматривается вариант именно семейного автомобиля, в который можно погрузить детей и какие-нибудь вещи.
Сейчас вот рассмариваем фабию - только большую. Чтобы не было как у друзей. которые раздумывали, взять с собой в Крым палатку или Машку (дочь) - у них фабия хечбек

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail