Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
(написал довольно много, а потом все стерлось...)
Вчера было второе занятие в автошколе. Вернулся наш постоянный преподаватель. Оказалось классный мужик. Рассказывает он интересно, посмотрим какие результаты учебы будут. Надо же ж не только рассказать, но и выучить…
На прошлом занятии его подменяла тетка. Красивая, ухоженная, но на улице встретишь – не узнаешь. И рассказывает с интонациями типа «дети, я расскажу вам сказочку…». Чуть не уснул. С мужиком мы хохочем
В этой связи возникают муки выбора машины.
Ну, понятно, что главное – деньги. Их будет ок. 10 тыс. долларов Еще штук до пяти (или даже больше) можно взять в кредит и отдать за 3-4 месяца.
Китайцы в ужасе не рассматриваются.
От Лады (даже семерки) я бы не отказался, но категорически против Таня.
Удачный выбор – разные корейцы, продаваемые ныне по вполне доступным ценам.
Понятно, что самый дешевый – Ланос за 8,5-9,5 тыс. (Васадзе сдался и отпустил цены на машины). Но он неудобный и он обсуждается последнюю очередь (т.е. почти и не обсуждается).
Шевроле Лачетти – 12,5-14,5 тыс. Довольно большая и удобная машина.
Шевроле Авео – средняя между ними, за 10-12,5 тыс.
Дальше идут не наши (шевролюшки – украинской сборки) производители, из которых обращают на себя внимание:
Киа Церато – большая внутри машина и удобнее Лачетти при сравнимых внешних габаритах. От 14 тыс. Пишут «пустой», но какой он пустой, если там даже кондиционер есть? Это же касается и всех других машин.
Хёнде Гетс – меленький такой бусик от 12 тыс.
Хёнде Акцент (чуть больше, чем Авео) – от 13 тыс.
Все это очень благородно, но у всех этих машин есть свои багги, которых не узнаешь, пока предметно не побеседуешь с владельцами (лучше таксистами).
У Лачетти, например, очень плохая коробка. У меня на глазах рычаг сам выскочил со второй передачи на нейтраль… Те, кому есть с чем сравнивать, ругают ее матом. Опять же, машина дешевая, на нее пересаживаются с лад или китайцев и таких «мелочей», понятно, не замечают. Вспомнить пожизненно барахлящую вторую передачу у всех Лад с 2101 до 2170 включительно.
На Церато я давеча ехал и таксист оказался настолько добр, что не только рассказал, но даже дал попробовать педаль сцепления. Ужасная. Большой бесполезный ход и тугая как китайский тормоз… Т.е., покупаешь машину и сразу меняешь сцепление (не факт, что получится что-то лучшее).
А у Лачетти коробку и менять смысла нет – место одного брака выпишут другой. Можно поставить автомат, но, во-первых, я не хочу, а, во-вторых, он там доисторический.
Отсюда вывод – купить лучше что-то относительно дорогое по деньгам и обслуживанию (и офигительно дорогое в ремонте), но у которого, при этом, все будет работать.
Моя любимая машина – Шкода Октавия. Сейчас старая модель с мотором 1,6 (кажется без кондиционера) и в приличной комплектации идет где-то от 18 тыс., а по акциям – даже и от 16 тыс.
Таёта Королла от 24 (а по акциям – и от 21) тыс.
Субару Форестер – даже от 19 тыс. (что меня несколько удивило – машина не сильно массовая, с легким налетом эксклюзивности)
Ну и выводок Фордов в той же ценовой категории: фокус, си-макс, фьюжн (последний подешевле, но и поменьше – вроде авео по размерам).
Короче, получается гораздо дороже, но заметно вкуснее…
Понятно, что тест-драйв не помешает, но в любом случае широта выбора несколько смуцщает…
Вчера было второе занятие в автошколе. Вернулся наш постоянный преподаватель. Оказалось классный мужик. Рассказывает он интересно, посмотрим какие результаты учебы будут. Надо же ж не только рассказать, но и выучить…
На прошлом занятии его подменяла тетка. Красивая, ухоженная, но на улице встретишь – не узнаешь. И рассказывает с интонациями типа «дети, я расскажу вам сказочку…». Чуть не уснул. С мужиком мы хохочем
В этой связи возникают муки выбора машины.
Ну, понятно, что главное – деньги. Их будет ок. 10 тыс. долларов Еще штук до пяти (или даже больше) можно взять в кредит и отдать за 3-4 месяца.
Китайцы в ужасе не рассматриваются.
От Лады (даже семерки) я бы не отказался, но категорически против Таня.
Удачный выбор – разные корейцы, продаваемые ныне по вполне доступным ценам.
Понятно, что самый дешевый – Ланос за 8,5-9,5 тыс. (Васадзе сдался и отпустил цены на машины). Но он неудобный и он обсуждается последнюю очередь (т.е. почти и не обсуждается).
Шевроле Лачетти – 12,5-14,5 тыс. Довольно большая и удобная машина.
Шевроле Авео – средняя между ними, за 10-12,5 тыс.
Дальше идут не наши (шевролюшки – украинской сборки) производители, из которых обращают на себя внимание:
Киа Церато – большая внутри машина и удобнее Лачетти при сравнимых внешних габаритах. От 14 тыс. Пишут «пустой», но какой он пустой, если там даже кондиционер есть? Это же касается и всех других машин.
Хёнде Гетс – меленький такой бусик от 12 тыс.
Хёнде Акцент (чуть больше, чем Авео) – от 13 тыс.
Все это очень благородно, но у всех этих машин есть свои багги, которых не узнаешь, пока предметно не побеседуешь с владельцами (лучше таксистами).
У Лачетти, например, очень плохая коробка. У меня на глазах рычаг сам выскочил со второй передачи на нейтраль… Те, кому есть с чем сравнивать, ругают ее матом. Опять же, машина дешевая, на нее пересаживаются с лад или китайцев и таких «мелочей», понятно, не замечают. Вспомнить пожизненно барахлящую вторую передачу у всех Лад с 2101 до 2170 включительно.
На Церато я давеча ехал и таксист оказался настолько добр, что не только рассказал, но даже дал попробовать педаль сцепления. Ужасная. Большой бесполезный ход и тугая как китайский тормоз… Т.е., покупаешь машину и сразу меняешь сцепление (не факт, что получится что-то лучшее).
А у Лачетти коробку и менять смысла нет – место одного брака выпишут другой. Можно поставить автомат, но, во-первых, я не хочу, а, во-вторых, он там доисторический.
Отсюда вывод – купить лучше что-то относительно дорогое по деньгам и обслуживанию (и офигительно дорогое в ремонте), но у которого, при этом, все будет работать.
Моя любимая машина – Шкода Октавия. Сейчас старая модель с мотором 1,6 (кажется без кондиционера) и в приличной комплектации идет где-то от 18 тыс., а по акциям – даже и от 16 тыс.
Таёта Королла от 24 (а по акциям – и от 21) тыс.
Субару Форестер – даже от 19 тыс. (что меня несколько удивило – машина не сильно массовая, с легким налетом эксклюзивности)
Ну и выводок Фордов в той же ценовой категории: фокус, си-макс, фьюжн (последний подешевле, но и поменьше – вроде авео по размерам).
Короче, получается гораздо дороже, но заметно вкуснее…
Понятно, что тест-драйв не помешает, но в любом случае широта выбора несколько смуцщает…
D.
1) В бибиках не разбираюсь
2) Муки выбора - это мои муки, причем самые страшные
Моё счастье это друг/подруга, кто за меня может подумать сурьезный вопрос
Но я бы точно, после рассмотренных вариантов
К тому же, будет ли Таня водить, под кого подбирается машина
Одно ясно - крупногабаритную надо.
Света
Удобство педали - очень важно. Если там будет газ как у КрАЗа, то зачем нам такое счастье?
Таня водить, скорее всего, не будет.
Насчет габаритности я не уверен. Машина должна быть не большая, а удобная. В основном расматривается С-класс, как видно...
На некоторых наших например на заднем сидении мне не удобно и тесно, ноги девать некуда, когда долго едешь.
Света
А на заднем сиденье тесновато у всех машин В и С классов.
Учитывай, что двое деток. Вместительной машина должна быть. Возможно, универсал или бусик. Действительно, евпропейские очень хвалят, шкода может быть, фольксваген, вольво.
Таня меня давила в противположном направлении
За гараж думать не буду - он стоит дороже квартиры
чтобы купить свой первый компьютер при зарплате в 40 долларов (я работал в Нацрадиокомпании Украины), я решил обозначить намерение и купил... клавиатуру!
Странно, но спустя три с половиной месяца у меня дома появился комп стоимостью 1300 долларов.
У нас третья машина за 5 лет. Курсы отъездили на дивном агрегате "копейка". Посидели в Ладах ,поняли, что российский автопром мы поддерживать не будем вообще от слова "никогда".
Первой был Дэу Матиз, МКПП, 0,8... Ы! Взят был за очень привлекательную цену, прикольный экстерьер и - внимание - очень удобную эргономику водительского места.
Оказался беспроблемной машиной. 2 года чудовищной эксплуатации в условиях Крайнего Севера в любую погоду, город, трасса, два НЕОПЫТНЫХ водителя (залитый кое-кем литр великолепной синтетики для движка в систему охлаждения - ну перепутал человек отверстия для залива... бывает...))))), которые хрючили агрегат кто во что горазд... Чинили только то, что ломали сами. И плановые ТО по регламенту. Продали такому же начинающему (ездит до сих пор, чинит только то, что ухрючивает сам).
В итоге - второй машиной тоже был Матиз, МКПП, 1,0. Ездили три года, хрючили меньше (опыт появился), но ему больше досталось в плане езды в совершенно жутких погодных условиях по трассе. Ничё, выдержал. Продали "в хорошие, но неопытные руки", ездит дальше.
Минусы данного чудного агрегата - маленький (требуется некоторый навык по трассе) и небольшой багажник (но для нас объём багажника - 25-й критерий, оно нам не особо важно).
С третьей машиной было нечто. Искали побольше и помощнее. Автомат или лёгкое сцепление (у меня проблемы с позвоночником, левой ногой на слух работаю, не всякий педальный узел могу адекватно освоить к сожалению). И чтобы было УДОБНО. Кстати - если Вы собираетесь ездить на машине дальше, чем на 4-5 часов, то обратите на удобство посадки/управления особое внимание. Ибо воистену (с). Мы "перещупали" десятка 2 машин с ценовой категории до 20 килобаксов - по данному критерию отсеялось примено 90 % отсмотренных. Щупали всё, кроме универсалов (не люблю чемоданы, да и возить воздух - оно нам невыгодно). Окучили тест-драйвы в количестве. Самое забавное, что удобными были машины маленькие - 107-й Пежо, Ниссан Микра, Гетц... Садишься в более крупные модели - не то. Очень понравилась Тойота Королла - но дорого и слишком большая. Запали на Мазда2, даже заказали - но не сложилось. Осенью-зимой дважды подорожала, потом начались задержки с поставками - отказались. Потрясающе удобная - если с автоматом. На механике - очень информативная, но ОЧЕНЬ жёсткая и тугая педаль сцепления - я ей не смог. Поездили на нескольких Фордах - так себе. Разочарование года - Хонда Сивик дизайна инопланетно прекрасного.
В итоге в апреле, предварительно пощупав и поездив, купили в Мурманске новый Форд Фиеста, дизайна тоже необыкновенного - с самым мощным движком и кучей всякого нужного и не очень. Агрегат - восторг полный. ИМХО, некоторый минус - слишком много электроники (причём, не относящейся напрямую к функциям вождения). Машинка бывает сильно вумной, как вутка.
В общем, ИМХО - ТАЗы и китайцев (даже с кожаными салонами) - на фих. Особенно при наличии детей. Пассивная безопасность и у тех, и у этих - за гранью добра и зла.
МАтизы и прочая мелочь - это мило, удобно, забавно - но с двумя детьми это _только_ по городу. Или недалеко на природу...
Шевроле - на любителя. Нам очень не понравилось. Мой друг по работе регулярно ездит на служебном Ланосе по области - говорит, что для разъездной как раз сойдёт: не сыплется, как Тазы, более-менее по безопасности и не жалко убивать. В общем - "выкрасить и выбросить"
Шкоды - неплохие, довольно удобные, безопасность неплохая. Минусы - машины "пустые", когда наберёшь нужных допов - резко дороже; фиговая динамика (для нас - жырный минус).
Форды - большие мы смотрели. Старая Фиеста, Фьюжн, Фокус - среднего удобства, нижесредняя динамика (Фокус - беременная антилопа, ага). Новая Фиеста - супер (концепт новый совершенно), но мы рассматривали только самый мощный движок 1,6 МКПП, говорят, что и 1,4 с автоматом тоже неплоха. Как ни странно, хотя эта машина не относится к категории "семейный автомобиль", салон очень вместительный. Багажник средний. Безопасность - отлично. Минус (как и у многих современных машин) - докатка в комплекте. Для города нормально, для трассы - нет. Поэтому заказывали полноразмерное колесо, возим с собой в пакете - через что объём багажника сократился до матизовского.
Да, кондишен - рекомендую. Это ОЧЕНЬ удобная опция. Мы уже оценили... по трассе и по Питеру...
Светик D., глянь, вумный, не как мы
Света
D.
Ты меня убила
Как говорится... "Найди 10 отличий"
Тотик где
Света
Мы маленькие машинки вообще не рассматриваем, хотя на Матизы (семейное название - "букашка") и фиесты (а больше того - фьюжены) смотрю с интересом.
Однако, при всех достоинствам маленьких машинок нас интересует что-то поккрупнее. так что на первом месте - октавия.
Мы на Шкоду смотрели в Питере прошлым летом - но машины действительно "пустые" в базе. Когда нам посчитали желаемую комплектацию - мы икнули, вздрогнули и, прифигевшие, пошли дальше... ибо, ИМХО, дорого вышло неоправданно. За очень немаленькие деньги не особо динамичная и скучная машина.
Фьюжн - машина тоже неплохая, но совершенно "никакая": ни экстерьера, ни динамики особой... Хотя там всё более-менее "на месте". А новая Фиеста, как оказалось, действительно сильно отличается от всего, что Форд наваял до неё. Экстерьер завораживает, динамика - 120 лс на тонну веса тоже доставляет. Управляемость на высоких скоростях тоже хороша. Ну и 7 подушек до кучи...
А, ещё из удобных агрегатов - Сузуки Свифт. Замечательный агрегат, мы на него смотрели - но на них, блин, очередь была на хз сколько. Очереди ненавижу со времён совка, поэтому забили.
Но мы редко ездим составом больше двух человек и для нас машина, кроме всего прочего, средство релакса и получения позитивных эмоций от процесса вождения.
Мы прошлым летом вообще в заряженный Опель ОРС ффтыкали, хоть и дороговато было - но клиренс и колёса в наших погодно-климатических условиях того-с... Только с мая по октябрь, пока сугробы не образовались...
Сейчас вот рассмариваем фабию - только большую. Чтобы не было как у друзей. которые раздумывали, взять с собой в Крым палатку или Машку (дочь) - у них фабия хечбек