Не умеешь жить - займись чем-то другим! Ищу...
1. Начнем с того, что Хелависа была явно в настроении (в отличие от Днепропетровска) и концерт провела отлично. Было просто здорово, за что ей огромное человеческое спасибо
У меня, вообще, очень хорошее чувство времени, но тут я потерялся и страшно удивился, когда через 2 часа группа ушла - куда, ведь все еще только началось!
Она была оживленной, активно общалась с публикой (даже на мои реплики отвечала, что было нетрудно - я сидел по центру прямо напротив нее в 4-м ряду). Обиделась за цветы (кто-то особо тактичный объяснил, что в Киеве ей цветы дарят потому, что они тут дешевые), порадовалась подаренной шкатулке с наручниками - обещала найти им применение
Кстати, мне показалось, что сама по себе Хелависа как исполнитель сильнее и профессиональнее, чем Хелависа - фронт-вумен Мельницы (правда, вполне может быть, что она просто нагнала упущенное за время декрета
).
2. При том, что я первый вариант сольного альбом слушал в разных вариантах, тут я убедился, что "Хелависа" - действительно другой проект, чем "Мельница".
Тут другая музыка, много чистого инструментала, заметно меньше электроники и заметно больше - любимой хелависиной арфы
Раньше я мельничные инструментальные треки не ценил, воспринимая их как "прокладку" между песнями в альбомах. Тут же произошла переоценка ценностей - при всей любви к хелависиному голосу и текстам, некоторые инструментальные композиции выглядят более чем достойно.
Впрочем, две ключевые для альбома композиции ("Леопард в городе" и "Дракула-рил"
технически очень сложны (это даже я могу оценить и без комментария Хелависы), но воспринимаются они плохо, я так думаю, из-за отсутствия связи между мелодией и названием. Некотоыре композиции, по прихоти Хелависы оставшиеся непредставленными, воспринимались более адекватно.
3. На концерте было множество песен, мною, например, и не слышанных вовсе. По-моему они даже и в Сети отсутствуют. Хотя васильевскую "К Даэрону" я слышал, кажется, даже на квенди, но не в хелависином исполнении (кстати, вопрос в студию, перевод на квенди именно этой песни существует?).
А больше всего мне понравилась "Королевна". Песня, как мне показалась, сложна в исполнении, но тут Хелависа сотворила просто-таки шедевр. Ни одна из слышанных мною записей в подметки этому исполнению не годится. Просто супер.
4. Оделась она еще более легкомысленно, чем в Днепропетровске. Легенькое платице с голой спиной и оканчивающееся где-то примерно там же, где и трусики
, туфли на высоченных каблуках и длинующие накладные ресницы. Нет, я, конечно, понимаю, что ей самой хочется выглядеть привлекательно, а ноги у нее такие длинные и красивые, что прятать эту роскошь просто-таки неприлично
. Но стоит ли оно того, чтобы ТАК мерзнуть?
При этом Хелависа пожаловалась, что в Днепропетровске-де, ее красоту не ценят и намекнули, что одета она не по сезону. Ну, во-первых, нам ее чисто по-человечески было жалко. Во-вторых, она все перепутала. В Днепре народ, конечно, практичный, но там люди любят и умеют одеваться, а потому точно знают, чего стоит красота. В Киеве же самый популярный стиль - спортивный, потому мужики при виде по-человечески одетой женщины просто балдеют, но о том, не холодно ли ей, бедняжке, просто не задумываются...
Ну и в заключение, ссылка на фотоотчет:
http://picasaweb.google.com.ua/stoyakin72/62010?feat=directlink

Она была оживленной, активно общалась с публикой (даже на мои реплики отвечала, что было нетрудно - я сидел по центру прямо напротив нее в 4-м ряду). Обиделась за цветы (кто-то особо тактичный объяснил, что в Киеве ей цветы дарят потому, что они тут дешевые), порадовалась подаренной шкатулке с наручниками - обещала найти им применение

Кстати, мне показалось, что сама по себе Хелависа как исполнитель сильнее и профессиональнее, чем Хелависа - фронт-вумен Мельницы (правда, вполне может быть, что она просто нагнала упущенное за время декрета

2. При том, что я первый вариант сольного альбом слушал в разных вариантах, тут я убедился, что "Хелависа" - действительно другой проект, чем "Мельница".
Тут другая музыка, много чистого инструментала, заметно меньше электроники и заметно больше - любимой хелависиной арфы

Впрочем, две ключевые для альбома композиции ("Леопард в городе" и "Дракула-рил"

3. На концерте было множество песен, мною, например, и не слышанных вовсе. По-моему они даже и в Сети отсутствуют. Хотя васильевскую "К Даэрону" я слышал, кажется, даже на квенди, но не в хелависином исполнении (кстати, вопрос в студию, перевод на квенди именно этой песни существует?).
А больше всего мне понравилась "Королевна". Песня, как мне показалась, сложна в исполнении, но тут Хелависа сотворила просто-таки шедевр. Ни одна из слышанных мною записей в подметки этому исполнению не годится. Просто супер.
4. Оделась она еще более легкомысленно, чем в Днепропетровске. Легенькое платице с голой спиной и оканчивающееся где-то примерно там же, где и трусики


При этом Хелависа пожаловалась, что в Днепропетровске-де, ее красоту не ценят и намекнули, что одета она не по сезону. Ну, во-первых, нам ее чисто по-человечески было жалко. Во-вторых, она все перепутала. В Днепре народ, конечно, практичный, но там люди любят и умеют одеваться, а потому точно знают, чего стоит красота. В Киеве же самый популярный стиль - спортивный, потому мужики при виде по-человечески одетой женщины просто балдеют, но о том, не холодно ли ей, бедняжке, просто не задумываются...

Ну и в заключение, ссылка на фотоотчет:
http://picasaweb.google.com.ua/stoyakin72/62010?feat=directlink
Света